22.02.2013

Ученые заявили, что Twitter благоприятствует похудению

Проголосуйте

Чтобы понять, помогает ли потерять излишние килограммы ведение микроблога, ученые из Соединенных Штатов Америки провели специсследование.

Научные работники из университета Северной Каролины осуществили исследование, разделив на две группы людей с характерными симптомами ожирения. Данное исследование проводилось с призывом: «Сел на диету – расскажи об этом в Twitter и быстрее похудей!».

На протяжении полугода американские исследователи присматривали за девяносто шестью мужчинами и женщинами, которые имели проблемы с лишним весом. В ходе эксперимента общее количество «пухлячков» было разделено на две группы, которые были переведены на правильное здоровое питание. Все участники без исключений получили на руки смартфоны с возможностью выхода в интернет.

Обе группы участников данного исследования регулярно, каждые три дня, получали на свои смартфоны подсказки с указаниями, каким способом оптимизировать свою диету, а также с некоторыми индивидуальными заданиями. Смартфоны одной из групп участников эксперимента были оборудованы дополнительными приложениями по мониторингу успехов, при помощи которых можно было рассказать в социальной сети Twitter.

Консультант-диетолог обязательно давал несколько советов в день, также предлагал участникам делиться своими успехами и достижениями с друзьями, общаться по этому поводу с иными членами группы и рассказывать подробно о диете в интернет-сети.

Кстати, не обязательно было при этом указывать в интернете свой вес.

Конечно, наставления специалистов выполняли не все, но все-таки диетический режим питания тех участников, которые постоянно писали в микроблог, протекал гораздо эффективнее. Руководитель исследовательской группы Бри Тернер-Макгреви заявила: «Кто отправлял больше сообщений и информации, тот больше потерял в весе».

Активное использование мобильных приложений и социальных сетей привело к тому, что вторая половина участников-добровольцев показала намного лучшие результаты избавления от излишнего веса, нежели первая. Посему, использование социальной сети Twitter для осуществления контроля своего питания является вполне разумным.

Также Бри подчеркнула, что десять отправленных твитов благоприятно влияли на полупроцентное снижение веса. Ученые уверены, что залог успеха данного способа заключается в содействии и сопереживании, которое оказывали остальные пользователи социальных сетей всем участникам исследования. Это повышало мотивацию последних и их вес снижался более эффективно.

Новости
Ферментированные продукты позитивно влияют на ось кишечник-мозг
23.02.2024
Ферментированные продукты позитивно влияют на ось кишечник-мозг
Ирландские учёные проанализировали данные многочисленных исследований, посвящённых ферментированным пищевым продуктам, чтобы выявить закономерности, свидетельствующие об их влиянии на недавно обнаруженную ось

Натуральный апельсиновый сок снижает калорийность дневного рациона
22.02.2024
Натуральный апельсиновый сок снижает калорийность дневного рациона
В журнале Nutrients опубликована статья, посвящённая изучению воздействия натурального апельсинового сока на организм человека. До сих пор не было столь всесторонних и объективных исследований отдельных продуктов.


Новые статьи
Ферментированные продукты позитивно влияют на ось кишечник-мозг
23.02.2024
Ферментированные продукты позитивно влияют на ось кишечник-мозг
Ирландские учёные проанализировали данные многочисленных исследований, посвящённых ферментированным пищевым продуктам, чтобы выявить закономерности, свидетельствующие об их влиянии на недавно обнаруженную ось
Натуральный апельсиновый сок снижает калорийность дневного рациона
22.02.2024
Натуральный апельсиновый сок снижает калорийность дневного рациона
В журнале Nutrients опубликована статья, посвящённая изучению воздействия натурального апельсинового сока на организм человека. До сих пор не было столь всесторонних и объективных исследований отдельных продуктов.

Комментарии
  • Оставьте первый комментарий - автор старался
Оставить комментарий


Captcha *


Бад. не является лекарственным средством.
Яндекс.Метрика